Триатлон IronStar Анапа 1/4: второе место в абсолюте в очень непростой гонке

25 мая впервые принял участие в относительно коротком триатлоне IronStar Анапа 1/4. До этого проходил только полную дистанцию.

Приехал в Анапу  непосредственно перед стартом. Погодка удивила: все три дня дул сильный ветер с порывами до 20 м/с. Прям Ягренская погода меня встречала, только на градуснике +25.

Наступил день просмотра. Приехал на центральный пляж: спортсмены уже бултыхались, с моря дул сильный ветер, появлялись волны. Надел гидрокостюм, шапочку, очки – как это было недавно в сентябре в Сочи. Зима быстро пролетела с марафонами…

Теперь новые испытания. Вода +17, прыгнул в водичку – она чистая, видно даже рыбок на дне. Проплыл около 700 метров. Когда плывешь, получается, в основном, против ветра, и можно нахлебаться воды.

Вышел из воды с мыслью, что будет тяжело завтра. Но ничего, мысли не отменят плавательный этап.

Пошел на ЭКСПО. Ветер дул такой, что ломал ветки деревьев, которые повсюду оказывались на дороге.

Фото1

Когда получил  стартовый пакет, написал своему спонсору Михаилу (фирма MIB), который без проблем предоставил свой шоссейник алюминиевый с размером рамы L, так как разделочник запрещен (узнал об этом, когда ехал на автобусе из Сочи в Анапу). Но у меня не было выбора. Взял у него велосипед, прокатился около километра и поставил в транзитку. Ветер не стихал, порывы бывали очень сильные. Беговой этап посмотрел на карте и поехал отдыхать домой. Вечером пробежался 5км, подготовил форму и лег пораньше спать.

25 мая. Будильник прозвенел в 5:10, вставать тяжеловато. Позавтракал немного овсянкой, развел 0,5 литра изотоника, взял гели на всякий случай. Все скинул в рюкзак, заказал такси. Но никто не хотел брать. В итоге  выехали с семьей только в 6:10, а в 6.30 находился уже в транзитке, где положил форму в ящик и пошел к месту старта. Там натянул гидрокостюм – и вот уже приглашают Элиту на старт!

Впереди 1000 метров плавания. Всеволод Соловьев очень красочно меня представляет, как будто я бегу марафон налыжах, но сейчас триатлон.  Начинается обратный отчет: 10..9..8..7..6.. сигнал. Все забегают в воду и начинают грести к первому буйку. Я выбрал свой темп и наслаждаюсь гонкой, впереди участник идет с моей скоростью. Плывем против волн и главное - не нахлебаться, и вот уже последний белый буек, значит скоро конец этапа.

Фото2

Выбегаю из воды, жена говорит идешь третьим, я в шоке! Подбегаю к велику, начинаю переодеваться, все очень медленно, догоняют другие участники - мало практики, но нечего, и вот мы выбегаем с моим капитаном команды ТриКо из транзитки. Дмитрий кричит «садись на колесо, догоним». Я сажусь на велик и как будто новичок начинаю елозить на седле и искать педали. Отстаю от ребят... Сегодня первый раз на улице на чужом велосипеде, и тяжело показывать высокую скорость, поскольку все время крутил дома на станке.

Фото3

В среднем ехал 30-35 км/ч. Очень сильный ветер, иногда такие порывы, что сносит вместе с великом. Как бы не упасть! Но надо держаться и терпеть. Драфтинг разрешен, и вот я встречаюсь с круговым и сажусь на колесо. Мы меняемся, но на третьем кругу он меня сбрасывает с колеса, и я заканчиваю 42 км в одиночестве. Семья кричит: "давай-давай, 6-м идешь"!

Фото4

Я надеваю свои скороходы Spine carbon и выдвигаюсь на беговой этап длиной 10 км, который проходит по красочной набережной. Бегу в темпе 3:25, впереди никого - скучно. Но вот 4-й километр, и я начинаю съедать участников. Ухожу на второй круг 4-м, жена кричит, что есть шанс побороться за второе место.

Фото5

Давлю, обгоняю спортсмена идущего третьим, он меня поддерживает и кричит «давай давай, недалеко второе место…». Через 400 метров обхожу второго, остается только терпеть и держать темп. Осталось чуть-чуть до финиша, впереди финишная арка, семья поддерживает и кричит, пересекаю финишную черту вторым в "абсолюте"! Я очень счастлив, что все получилось!

Фото6

Всеволод Соловьев не только ярко представил на старте, но и тепло встретил на финише.

Фото7

За гонку выпил 150 мл изотоника и все, поскольку на велике не было даже мысли отпускать руль. Постоянно были такие порывы ветра, что как бы не упасть, а не то, что попить. На беговом этапе было два пункта питания, где я брал воду, чтоб смочить сухое горло и облиться холодной водичкой.

Спасибо огромное моей семье❤️ и личным спонсорам Spine, PomorSki, MiB (bike215), а также всем волонтерам, болельщикам и организаторам за этот праздник!!!

Спросите зачем все это нужно мне?!? Я отвечу: я не могу жить без этого, без новых эмоций, без ощущений тяготы и чувства борьбы, без эндорфинов в моем организме.

Фото: Топ-6 в абсолюте на Ironstar Анапа 2024

Видео с награждения смотрите в моем телеграм-канале и подписывайтесь:)